ksacvet777.moy.su
Главная » Статьи » IT

d3d9. Подсчёт цвета поверхности
Принцип прост:    Перекидывается участок с большей поверхности 
на меньшую до единичной и после этого читает цвет 
с последней поверхности (поверхности размером 1х1).






/*
http://ksacvet777.moy.su/
*/


#pragma once

#include <d3dx9.h>

//! Compute surface or point color
class GetSurfaceColor
{
     IDirect3DTexture9* m_pLockable_1x1;

     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_1x1;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_2x2;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_4x4;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_8x8;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_16x16;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_32x32;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_64x64;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_128x128;
     IDirect3DTexture9* m_pRendareble_256x256;

     D3DCOLORVALUE ColorFromLokadle();

public:

     IDirect3DDevice9* const device;

     GetSurfaceColor(IDirect3DDevice9* const _device);
     ~GetSurfaceColor();
     
     D3DCOLORVALUE ReadSurfaceColorInRect(const RECT* r, IDirect3DSurface9* srf);
     D3DCOLORVALUE ReadSurfaceColorInPoint(const POINT p, IDirect3DSurface9* srf);

};


Демо с реализацией предлагается.
Скачать



Категория: IT | Добавил: ksacvet777 (29.01.2014)
Просмотров: 346 | Теги: Compute, Surface, directx, цвет, Вычислить, color, d339, get, Class, поверхности | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: