Главная » Статьи » IT |
d3d9. Подсчёт цвета поверхности
Принцип прост: Перекидывается участок с большей поверхности на меньшую до единичной и после этого читает цвет с последней поверхности (поверхности размером 1х1).
/* http://ksacvet777.moy.su/ */ #pragma once #include <d3dx9.h> //! Compute surface or point color class GetSurfaceColor { IDirect3DTexture9* m_pLockable_1x1; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_1x1; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_2x2; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_4x4; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_8x8; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_16x16; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_32x32; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_64x64; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_128x128; IDirect3DTexture9* m_pRendareble_256x256; D3DCOLORVALUE ColorFromLokadle(); public: IDirect3DDevice9* const device; GetSurfaceColor(IDirect3DDevice9* const _device); ~GetSurfaceColor(); D3DCOLORVALUE ReadSurfaceColorInRect(const RECT* r, IDirect3DSurface9* srf); D3DCOLORVALUE ReadSurfaceColorInPoint(const POINT p, IDirect3DSurface9* srf); }; Демо с реализацией предлагается. Скачать | |
Просмотров: 346 | | |
Всего комментариев: 0 | |