ksacvet777.moy.su
Главная » Статьи » IT

Создание базовой текстуры из файла на базе d3dx
Перед созданием текстуры производится детектирование типа ресурса и в зависимости от типа выбирается функция создания





#include <d3dx9.h>


HRESULT CreateTexture(IDirect3DBaseTexture9** res, IDirect3DDevice9* pdevice, const WCHAR* path )
{
    HRESULT hr=0;

    if(!path) return E_FAIL;

    D3DXIMAGE_INFO ii;
    hr = D3DXGetImageInfoFromFileW( path, &ii);
    if FAILED(hr)
    {
        return hr;
    }

    switch(ii.ResourceType)
    {

    case D3DRTYPE_TEXTURE:
        {
            hr = D3DXCreateTextureFromFileW( pdevice, path, (IDirect3DTexture9**)res );
        }
        break;

    case D3DRTYPE_VOLUMETEXTURE:
        {
            hr = D3DXCreateVolumeTextureFromFileW( pdevice, path, (IDirect3DVolumeTexture9**)res );
        }
        break;

    case D3DRTYPE_CUBETEXTURE:
        {
            hr = D3DXCreateCubeTextureFromFileW( pdevice, path, (IDirect3DCubeTexture9**)res );
        }
        break;


    default:
        {
            return E_FAIL;
        }
    }


    return hr;
}



Категория: IT | Добавил: ksacvet777 (30.01.2014)
Просмотров: 330 | Теги: Create, directx, создание, d3d9, texture, Текстура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: