ksacvet777.moy.su
Главная » Статьи » IT

Класс отрисовки NxDebugRenderable для PhysX

Класс для рендера NxDebugRenderable (визуальной отладочной информации) для физического движка PhysX (v2.8.4)


При работе с физическим движком разработчику важно видеть расположение объектов (взаимодействие объектов). Важно, чтобы отображение было верным, то есть объекты располагались именно там где они находятся.


Класс был создан при разработке шутера на базе PhysX



#include <NxDebugRenderable.h>
#include <d3d9.h>

#include <string>
#include <iostream>
#include <sstream>


#define DRHR(x) { hr = x; if( FAILED(hr) ) { TraceError( __FILE__, __LINE__, hr ); } }

class Dx9DebugRenderer
{
public:

    IDirect3DDevice9* const pdevice;

    Dx9DebugRenderer(IDirect3DDevice9* const _pdevice) : pdevice(_pdevice) { }
    ~Dx9DebugRenderer() {}

    static void TraceError( const char* srcfile, const int srcLine, HRESULT v_hr );
    static void SetMatrixIdentity( D3DMATRIX& m );

    void RenderDebugRenderable(const NxDebugRenderable& data) const;

    void RenderPoints( const NxDebugPoint* const points, const size_t num) const;
    void RenderLines( const NxDebugLine* const lines, const size_t num) const;
    void RenderTriangles( const NxDebugTriangle* const trgls, const size_t num) const;

};


Скомпилированое демо с реализацией прилагается


Категория: IT | Добавил: ksacvet777 (23.01.2014)
Просмотров: 292 | Теги: derectx, Отладка, d3d9, NxDebugRenderable, PhysX, debug | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: